Коммерческая недвижимость в Италии

Инвестиционные возможности в таких областях экономики Италии, как производство одежды, обуви, строительных и отделочных материалов, претерпели изменения, так же как и в экономиках многих стран. Рентабельность этих отраслей снизилась, и в том виноват не только пресловутый экономический спад, но и усиление конкуренции на мировых рынках. Среди азиатских конкурентов наиболее выдающийся Китай, где технологии развиваются семимильными шагами, а низкая себестоимость отечественного сырья и рабочей силы стали важными факторами развития процесса. Как следствие, тот бизнес в Италии, который ранее работал на экспорт, был свернут, на рынке появилось большее число многофункциональных коммерческих объектов.

Для тех, кто верит в свой потенциал, есть возможность выбрать и приобрести наилучшие варианты с последующей сдачей помещений в аренду. Например, в историческом центре города Виченце на продажу выставлено античное здание. Оно полностью отремонтировано и реконструировано. Здание состоит из пяти этажей над землей и одного цокольного этажа, в нем 19 помещений: два магазина с витринами на первом этаже, 11 офисов (с возможным изменением в резиденцию), пять резиденций и склад в цокольном этаже (с возможным изменением под офис и магазин). Есть парковка на 21 машину. Площадь земли — 2,4 тыс. кв. метров. Цена такого здания — 20 млн евро.

Но интересные предложения включают в себя не только офисные и индустриальные здания. У иностранных инвесторов появился уникальный шанс влиться в ресторанный бизнес Италии. Последнее исследование тенденций в сфере туризма и гастрономии Итальянского государственного института статистики подтверждает, что инвестиции в ресторанный бизнес по-прежнему имеют высокую доходность и хорошие возможности как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. Большое число туристов приезжает в страну с целью познакомиться с итальянской кухней. Этот фактор имел определяющее значение для 70% шведских, 58% американских, 31% китайских и 28% русских туристов при покупке тура. Поскольку число ресторанных лицензий в Италии очень ограничено, лучшим подходом будет приобретение уже готового бизнеса. Сегодня такая возможность есть. На продажу выставляется налаженный и функционирующий ресторанный бизнес, который был основан их владельцами 40 — 50 лет назад, заведения хорошо известны и имеют соответствующую репутацию. Эксперты объясняют такой нонсенс, как ни странно, разрывом преемственности поколений в Италии. Взрослые, финансово независимые наследники не хотят заниматься бизнесом предков.

Одно из таких уникальных предложений — ресторан-пиццерия, расположенный на одной из самых красивых улиц района Монти города Рима. Аренда такого помещения составляет 2 тыс. евро в месяц. Продажа — 480 тыс. евро.

Еще один сектор итальянской экономики, на котором никак не сказалось и не может сказаться усиление азиатской конкуренции, — рынок туризма и гостеприимства. Инвесторы могут быть полностью спокойны, так как ежегодно Италию посещают свыше 30 млн иностранных туристов. Здесь существуют все возможности как для пляжного, так и для горнолыжного отдыха. Вниманию инвесторов предлагаются гостиничные комплексы. Наиболее интересны предложения в колыбели отпускного туризма на острове Сардиния. Это любимое место отдыха туристов, предпочитающих качественный сервис, здоровый образ жизни, солнце, море, отличные пляжи, многочисленные развлечения, культурные достопримечательности острова и превосходную кухню. Тем более что с развитием яхтинга в мировом масштабе таких предложений, находящихся в непосредственной близости от марин, становится все меньше.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двенадцать + 12 =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.